Передозировка спайсами — первая помощь

Обкуренный как успокоить

Помощь при передозировке спайса

Любой наркозависимый человек при употреблении спайса рано или поздно, как и любой наркоман приходит к тому, что начинает увеличивать дозировку и частоту употребления. Это чревато тем, что у него возникает передоз спайса последствия которого могут быть достаточно трагичными, или же возникает необходимость в переходе на более тяжелые наркотики, что также не исключает развития передозировки, но уже другими психогенными средствами.

Многие молодые люди, поверив в то, что спайс – это безобидная смесь трав, могут потреблять его в большом количестве, не думая о последствиях. В таких случаях неминуемо наступает передозировка.

Какое количество спайса может вызвать передозировку?

Самое опасное в курительных смесях – это невозможность точно спрогнозировать, сколько поступает в организм наркотических веществ. Это количество не может определить даже сам производитель, поскольку миксы состоят из множества сухих трав – энтеогенов. При этом они пропитываются синтетическими формами каннабиноидов совершенно бесконтрольно, «на глаз». Травы, которые входят в состав спайсов, обладающие сами по себе психогенными свойствами, а также «синтетика», дополняющая и усиливающая их действие, в совокупности могут давать самые непредсказуемые реакции. И в этом состоит самая большая опасность для курильщиков такого микса. Некоторые новые формы каннабиоидов способны вызвать отравление или передозировку уже после первого употребления.

Что происходит при передозировке?

Признаки при передозировке спайсами достаточно типичны:

  1. Галлюцинации. Прием большой дозы вызывает такие явления, как слуховые и зрительные галлюцинации. В этот момент человек абсолютно неадекватен и теряет связь с окружающим миром. Часто видения у него устрашающего характера и вызывают паническое поведение.
  2. Передоз от спайса часто проявляется в попытке покончить с собой. Часто при этом люди выпрыгивают из окна или бросаются под колеса автомобиля. Нередко присутствуют попытки нанести себе увечья. Изредка встречаются попытки агрессивного отношения по отношению к окружающим.
  3. Еще большая доза спайса приводит к обратной реакции. Человек становится заторможенным, теряет сознание или впадает в кому.
  4. Передозировка спайсами имеет следующие симптомы:
  • тошнота и последующая за ней рвота;
  • тахикардия;
  • повышение давления;
  • ощущение тревоги, переходящей в угнетенное состояние;
  • побледнение кожных покровов из-за резкого сосудистого спазма;
  • ослабление дыхания, судороги, потеря сознания.

Сильное отравление спасами может привести к наступлению клинической смерти.

Что нужно делать при передозировке?

В любом случае помощь при передозировке спайса должна заключаться в вызове бригады скорой помощи. Если человек в перевозбужденном состоянии и его поведение может угрожать его жизни или окружающим, то необходимо его успокоить или зафиксировать.

При потере сознания необходимо положить больного на плоскую поверхность и проверить наличие дыхания и возможность прохождения воздуха через дыхательные пути.

Отсутствие дыхательных движений и сердцебиения является показанием к проведению непрямого массажа сердца и искусственного дыхания. Промедление и неоказание помощи в такой ситуации может привести к смерти!

Спайс Передозировка

Помощь в условиях клиники

Помощь при передозировке в условиях клиники

После того, как пациент с передозировкой спайсом попадает в клинику, там проводятся следующие манипуляции:

  1. В случае, если сохраняется гипервозбуждение, то его фиксируют в лежачем положении к кровати. Такой эффект психоза может сохраняться при передозировке в течение 4-5 часов.
  2. При констатации потери сознания, коматозного состояния или клинической смерти помещают в реанимационную палату.
  3. Проводят массированную детоксикацию.
  4. При помощи медикаментов осуществляют поддержку функционирования жизненно важных органов.
  5. Назначают симптоматическую терапию для поддержания пациента в стабильном состоянии.

[box type=»info» style=»rounded»]После проведения неотложных мероприятий и при стабилизации состояния в кратчайшие сроки следует начинать лечение зависимости, так как переживание психоза во время передозировки спайсом очень сильно сказывается на работе головного мозга и состоянии психики, приводя к полной деградации. У наркомана, пережившего передозировку, резко снижаются иммунные силы организма. Это приводит к таким заболеваниям, как туберкулез, гепатит, СПИД. Можно смело сказать, что частые случаи отравления спайсами могут привести к полной инвалидизации человека.[/box]

Особенно опасно то, что основными потребителями спайса являются молодые люди и несовершеннолетние подростки. Высокотоксичные химические смеси при воздействии на неокрепший организм способны нанести непоправимый урон здоровью.

В специализированных клиниках таким пациентам оказывается помощь в два этапа. На первом оказывается помощь по преодолению симптомов, которые могут проявляться при наркотической ломке (психические, неврологические и вегетативные расстройства), а затем пациент должен пройти полную реабилитацию.

Полноценные реабилитационные мероприятия включают в себя восстановление нормальных функций органов и систем организма, освобождение от психической зависимости, коррекция психических проявлений, помощь для дальнейшей полноценной жизни в обществе и восстановления семейных отношений.

Автор: Лапушанская В. В., врач терапевт

loading...

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Все о зависимостях ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru

Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник! Карта сайта

SQL - 55 | 0,909 сек. | 25.76 МБ